Восстановление бухгалтерского учета – это процесс выявления и устранения ошибок в ведении бухгалтерского учета. Он выполняется в том случае, если в течение определенного периода в компании не велся в необходимом объеме бухгалтерский учет или по результатам аудита выявлены существенные нарушения при ведении бухгалтерского учета.
В восстановлении бухгалтерского учета нуждаются те компании, в которых произошла утрата первичных документов, если компании не формировала и не сдавала бухгалтерскую или налоговую отчетность, а также в случае выявления существенных ошибок в ведении учета.
Услуги по восстановлению учета включают в себя:
- разработку учетной и налоговой политики;
- введение данных об остатках и о хозяйственных операциях в бухгалтерскую программу;
- составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
- составление договоров и первичных учетных документов;
- оптимальный и в соответствии с законодательством расчет налогов и сборов;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
По итогам восстановления Вы получите:
- приведенный в соответствие законодательству РФ бухгалтерский и налоговый учет;
- достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- оформленные в соответствии с законодательством РФ документы.
Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону, по электронной почте, послать нам сообщение или подъехать к нам в офис