settings_phone Обратный звонок
г. Москва, ул. Флотская, д. 5А
Режим работы:
с 10 до 21, выходной: суббота, воскресенье
place г. Москва, ул. Флотская, д. 5А
access_time Режим работы: с 10 до 21, выходной: суббота, воскресенье

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета – представляет собой комплекс мер, направленный на организацию полноценной системы учета компании в рамках действующего законодательства РФ. Постановка бухгалтерского учета носит разовый характер и предупреждает появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансово-хозяйственную деятельность компании.

Мы предлагаем следующие услуги по постановке и организации учета:

  • Составление оптимальной схемы ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и с учетом специфики деятельности компании;
  • Разработка и внедрение документооборота и учетной политики организации;
  • Анализ действующих и перспективных договоров компании с точки зрения применения законодательства по бухгалтерскому учету, налогообложению и валютного законодательства;
  • Разработка и внедрение учетной политики как совокупности внутрифирменных стандартов учета и составления отчетности, ее адаптация к системам компьютеризированного учета компании;
  • Подготовка системы учета к автоматизации;
  • Оптимизация организационно-функциональной структуры бухгалтерской службы и ее взаимодействия с другими подразделениями;
  • Разработка инструкции, разъясняющей основы и принципы документального оформления бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление графика документооборота организации;
  • Создание номенклатуры дел и организацию хранения документов;
  • Создание технологии обработки получаемой информации (формирование системы регистров бухгалтерского учета и правил внутренней отчетности, разработку порядка проведения инвентаризации и методов оценки видов имущества и обязательств);
  • Консультирование сотрудников и руководства по вопросам постановки и ведения учета.

Эффективная организация бухгалтерского и налогового учета поможет Вам:

  • снизить риски ответственности руководителя;
  • сократить временные затраты на обработку и документирование финансово-хозяйственных операций;
  • контролировать финансовую деятельностью предприятия с целью принятия своевременных обоснованных решений на основе объективной и достоверной информации;
  • упростить осуществление контроля за правильностью ведения бухгалтерского учета, заполнения регистров и составления отчетности;
  • повысить рентабельность путем оптимизации расходных статей.

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону, по электронной почте, послать нам  сообщение  или подъехать к нам в офис

Запрос услуг

Мы ответим на ваши вопросы, рассчитаем стоимость услуг и подготовим коммерческое предложение.